Истории

Это просто ужасно, как сейчас относится сбербанк к своим клиентам. 
Но Сбербанк стал таким Сбером. Вот некоторые минусы которые можно найти легко.

Дополнительные карты:

В сбербанке выпуск дополнительной карты, даже Мир-платно. Если пенсионер, то все равно платно! Однако, если подписка на год, то бесплатно.

Новый интерфейс:

Новый интерфейс совершенно не удобен. Раздел кошелек, где нет счетов с деньгами. Теперь все счета в разделе накопления и абсолютно не нужный голосовой помощник Салют. 
А Вы знали, что суточный лимит по умолчанию стоит 1 миллион рублей? Проверьте у себя! Допустим ситуацию: если скажем зарплата 60 тысяч, а мошенник нагрел на 100 тысяч, то разницу кому платить?

А ещё в безопасности есть переключатель, который отвечает за то, чтобы проводить операции без смс подтверждения в онлайн магазинах.

Приложение для андроида:

Как можно было сделать приложение настолько не удобным? Для андроида приложения  версия 10 была удобна в использовании, но она уже не поддерживается. 
Приложение новое громоздкое, весит много и работает тяжело на всех телефонах, даже на флагманах. Проверял.

Если Вы пострадали от мошеннических действий и добровольно перевели средства подтвердив третьему лицу или мошеннику, то ответ в любом банке таков:

К сожалению, приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания «ххх», Банк не может. Перевод денежных средств на основании Распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения Клиента в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе».

 

Имейте ввиду что так во всех банках.

И пошлют писать заявление в полицию. Даже, если средства застрахованы, то компенсировать без доказательств сложно. А иногда бывает,что счёт, куда переводишь, однодневка или через час его не существует уже. Полиция разбирается не сразу,  если сумма не значительная, то можно забыть о деньгах.

При подключении услуги “много интернета” на безлимитном интернет тарифе “smart для своих”, трафик лимитирован 30 гб при абсолютно любой раздаче. Даже с телефона. Вот такой он безлимитный инет у МТС.

Все события настоящие. 

26 февраля, что бы получить фиксированный IP адрес, было принято решение перевести номер Мегафона с тарифом на юр. лицо.

В офисе мегафон был заключён договор и уплачена сумма. Дальше по условиям Мегафона надо зайти в личный кабинет и внести все данные, а после проверки подтвердить данные на портале госуслуг.

Юр. лицо резидент РФ с  видом на жительство в России (но гражданство европейское). Хотя бизнес и налоги в РФ. Особенности европейского паспорта является то, что в нем нет серии, а зачастую есть просто номер. Например: BG1267389. Что означает BG, что например человек из Болгарии. Налоговая, госуслуги, страховщики и банк в РФ приняли это без проблем и даже выпустили ЭЦП, а Мегафон - нет. При попытке заполнить данные в личном кабинете их программа выдает, что должен быть и номер и серия, прочерки или 0 - не принимает. 

По новому закону все корпоративные номера должны быть подтверждены на Госуслугах. И тут началась “магия” - в Госуслуги заявка не приходит (потому что данные паспорта не совпадают),  заполненное вручную на Госуслугах заявление Мегафон тоже игнорирует, и там и там переводят стрелки друг на друга.  

Было несколько визитов в офис Мегафона, много звонков в техподдержку. Из всех звонков только один сотрудник оказался адекватным и более-менее вник в ситуацию, посоветовал написать заявку-письмо на корпоративный эмайл и сказал там точно все решат. Но там ответами тоже несколько раз отфутболили. А так по телефону наслушались много чего, вплоть до того, что иностранец вообще не может такой номер оформить, хотя это не так. В итоге самый часто встречающийся совет/отписка - надо заполнить данные в личном кабинете Мегафона и Госуслуг и все заработает (конечно же, как это мы раньше не догадались?) - это учитывая то, что суть наших заявок как раз в том и была, что с этим как раз проблемы.  

 В итоге отключились от них спустя месяц, так и не активировав номер, в плане техподдержки полнейшая неадекватность. Нет смысла иметь с такими дела, если уже на старте никак не могут решить такую проблему (или хотя бы пояснить клиенту, когда есть шанс, что это будет решено).