Корпоративный Мегафон
Все события настоящие.
26 февраля, что бы получить фиксированный IP адрес, было принято решение перевести номер Мегафона с тарифом на юр. лицо.
В офисе мегафон был заключён договор и уплачена сумма. Дальше по условиям Мегафона надо зайти в личный кабинет и внести все данные, а после проверки подтвердить данные на портале госуслуг.
Юр. лицо резидент РФ с видом на жительство в России (но гражданство европейское). Хотя бизнес и налоги в РФ. Особенности европейского паспорта является то, что в нем нет серии, а зачастую есть просто номер. Например: BG1267389. Что означает BG, что например человек из Болгарии. Налоговая, госуслуги, страховщики и банк в РФ приняли это без проблем и даже выпустили ЭЦП, а Мегафон - нет. При попытке заполнить данные в личном кабинете их программа выдает, что должен быть и номер и серия, прочерки или 0 - не принимает.
По новому закону все корпоративные номера должны быть подтверждены на Госуслугах. И тут началась “магия” - в Госуслуги заявка не приходит (потому что данные паспорта не совпадают), заполненное вручную на Госуслугах заявление Мегафон тоже игнорирует, и там и там переводят стрелки друг на друга.
Было несколько визитов в офис Мегафона, много звонков в техподдержку. Из всех звонков только один сотрудник оказался адекватным и более-менее вник в ситуацию, посоветовал написать заявку-письмо на корпоративный эмайл и сказал там точно все решат. Но там ответами тоже несколько раз отфутболили. А так по телефону наслушались много чего, вплоть до того, что иностранец вообще не может такой номер оформить, хотя это не так. В итоге самый часто встречающийся совет/отписка - надо заполнить данные в личном кабинете Мегафона и Госуслуг и все заработает (конечно же, как это мы раньше не догадались?) - это учитывая то, что суть наших заявок как раз в том и была, что с этим как раз проблемы.
В итоге отключились от них спустя месяц, так и не активировав номер, в плане техподдержки полнейшая неадекватность. Нет смысла иметь с такими дела, если уже на старте никак не могут решить такую проблему (или хотя бы пояснить клиенту, когда есть шанс, что это будет решено).
Комментарии