Корпоративный Мегафон

Все события настоящие. 

26 февраля, что бы получить фиксированный IP адрес, было принято решение перевести номер Мегафона с тарифом на юр. лицо.

В офисе мегафон был заключён договор и уплачена сумма. Дальше по условиям Мегафона надо зайти в личный кабинет и внести все данные, а после проверки подтвердить данные на портале госуслуг.

Юр. лицо резидент РФ с  видом на жительство в России (но гражданство европейское). Хотя бизнес и налоги в РФ. Особенности европейского паспорта является то, что в нем нет серии, а зачастую есть просто номер. Например: BG1267389. Что означает BG, что например человек из Болгарии. Налоговая, госуслуги, страховщики и банк в РФ приняли это без проблем и даже выпустили ЭЦП, а Мегафон - нет. При попытке заполнить данные в личном кабинете их программа выдает, что должен быть и номер и серия, прочерки или 0 - не принимает. 

По новому закону все корпоративные номера должны быть подтверждены на Госуслугах. И тут началась “магия” - в Госуслуги заявка не приходит (потому что данные паспорта не совпадают),  заполненное вручную на Госуслугах заявление Мегафон тоже игнорирует, и там и там переводят стрелки друг на друга.  

Было несколько визитов в офис Мегафона, много звонков в техподдержку. Из всех звонков только один сотрудник оказался адекватным и более-менее вник в ситуацию, посоветовал написать заявку-письмо на корпоративный эмайл и сказал там точно все решат. Но там ответами тоже несколько раз отфутболили. А так по телефону наслушались много чего, вплоть до того, что иностранец вообще не может такой номер оформить, хотя это не так. В итоге самый часто встречающийся совет/отписка - надо заполнить данные в личном кабинете Мегафона и Госуслуг и все заработает (конечно же, как это мы раньше не догадались?) - это учитывая то, что суть наших заявок как раз в том и была, что с этим как раз проблемы.  

 В итоге отключились от них спустя месяц, так и не активировав номер, в плане техподдержки полнейшая неадекватность. Нет смысла иметь с такими дела, если уже на старте никак не могут решить такую проблему (или хотя бы пояснить клиенту, когда есть шанс, что это будет решено).

Комментарии

Комментариев пока нет, вы можете оставить свой: